Новости сайта
Главная страница » 2007 » Сентябрь » 13 » Обзор тягачей Д2.(Взято с сайта www.rus-trucksims.narod.ru)

Обзор тягачей Д2.(Взято с сайта www.rus-trucksims.narod.ru)
Обзор тягачей и не только.

Иной раз от начинающих геймеров приходится слышать вопрос, дескать, зачем в "Дальнобойщиках 2" нужно ездить на тягачах? Управлять тягачами намного труднее, чем фургонами, не погоняешь от души. То и дело возникают проблемы с трейлерами, под колеса которых попадают легковушки, или вообще груз теряется. Ответ очень прост - в этом состоит смысл игры. Что же ты за дальнобойщик, если не умеешь водить тягачи с трейлерами?

Чтобы немного разобраться с техникой вождения тягачей - и не только тягачей - в игре "Дальнобойщики 2" и дать (очень надеемся на это) полезные советы геймерам, сайт "Русский TRUCKSIMS" открывает свою виртуальную Автошколу "Дальнобойщиков".

Занятия в автошколе ведут Алексей Матроскин и Rubber Duck.

Занятие 1. Тест-драйв Mercedes Actros (Truck)

Очень приятная в управлении машина. Прекрасная маневренность в сочетании с устойчивостью. Весьма неплохой разгон. Иногда, при полной загрузке (если в кузове 2 груза) возникают некоторые проблемы на затяжных подъемах. Машину очень легко держать на своей полосе. Это особенно важно на узкой дороге, например, Приозерск - Ельнино, так как если Вы пересекли левым колесом желтую линию, встречные машины начинают бросаться Вам под колеса. Если у Вас на "хвосте" прицеп для сухих грузов, то по хайвею можно ехать со скоростью 130 км/ч, не рискуя при этом не вписаться в поворот (конечно, при достаточном навыке). С цистерной лучше не разгоняться больше 110 км/ч, иначе руль как бы заклинивает, и у Вас есть все шансы вылететь с трассы. На болотистых перемычках между трассами Боровое - Бухта и Приозерск - Бухта с грузом больше 60 км/ч развить не удается. На Кольце мне удавалось развивать 140 км/ч. Перед трамплинами лучше притормаживать где-то до 90 - 100. Оптимальная скорость прыжка (перед крутым поворотом - спуском) 80 - 85. Необходимо помнить, что прицеп, особенно пустой, очень сильно заносит при резком закладывании руля. Не держите кнопку поворота постоянно нажатой (и особенно в сочетании с CTRL!). Лучше ее отпускать на какое-то время, потом вновь нажимать. Где-то на середине поворота переключаешь передачу на одну ниже и газу! Ни в коем случае не тормозить на повороте. В прочем, эти рекомендации годятся для любого тягача. Кстати, пустые бочки заносит намного меньше обычных прицепов.Оценки Макс. - 10
Управляемость 9
Разгон 8
Устойчивость 8
Скорость 8

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 2. Тест-драйв Scania R124LA (Truck)

Уважаемые дальнобойщики!! Если вам в реальной жизни почему-то не хватает общения с прекраным полом, то садитесь на тягяч Scania R124LA! Вы сразу поймете, что такое нежная, красивая и заботливая девушка! Потрясающая мягкость и аккуратность. Слушается руля, как дрессированная. Любая поездка, даже с цистерной, превращается в приятную прогулку. Ни одна машина так не таскает бочки. Наверное в реале у этого тягача и на передних колесах стоит пневмоподвеска. Когда едешь, машину плавно покачивает вверх-вниз, как на волнах. Однако, не смотря на "женский" характер она может серьезно огрызнутся. Разгон и прохождение затяжных подьемов просто впечатляет. В этом она, наверное, уступит только ДАФу и Петербилту. Без прицепа на хайвее 130-140 км/ч без проблем. С трейлером-сухогрузом 120-130 км/ч, с цистерной 110 км/ч. Бездорожье - как и все машины, 65 км/ч в среднем, но при этом чувствуешь себя уверенно. Весьма итересно, ведь это машина для автомагистралей, а не для того, чтобы возить дрова в колхозе "40 лет без урожая". Первые 5 передач КПП почти не надо переключать одну за одной. Я с грузом трогаюсь на 3-й, затем сразу - 6-я, потом 7, 8 и 9. Старайтесь держать стрелку тахометра в секторе "Е". Тогда она и тянет хорошо, и запас мощности для дополнительного ускорения есть. Да, скорость у нее ощущается как-то не так, как в других машинах. Часто едешь быстрее, чем кажется по ощущениям.

И не забывайте про прицеп!!!Оценки Макс. - 10
Управляемость 10
Разгон 9
Устойчивость 10
Скорость 9

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 3. Тест-драйв ГАЗель- 3302

Что тут сказать?

Типичная легковая машина. Однако не спешите отметать ее. При установке всех "наворотов" она способна составить серьезную конкуренцию в гонке. Разгон весьма быстрый, скорость... ну, до 120 разгонялся без проблем. Перевернуть ее практически не возможно, зато на резком повороте очень легко получить занос с разворотом на 180, а то и на 360 (!) градусов. По грунтовке в Ключах идет 70 км/ч с грузом на подъем, и здесь обставляет почти все машины. По дороге в Алмазный больше 80 разогнаться трудно. Сказывается низкая посадка (бьется дном при переезде через неровности). Этот недостаток можно компенсировать тем, что по асфальту удается прийти с большим отрывом к месту начала бездорожья. Минусы следующие. Малая грузоподъемность (из-за этого мало платят), серьезные проблемы при столкновениях с большими грузовиками. При этом сильно повреждается груз, и какому-нибудь "сараю" типа Магнума или Мерседеса не составит труда спихнуть Вас с дороги. Зато благодаря малым размерам можно проскакивать в узкие щели между машинами, деревьями и проч.Оценки Макс. - 10
Управляемость 8
Разгон 8
Устойчивость к опрокидыванию 10
Устойчивость к заносу 6
Скорость 8

Занятие вел Алексей Матроскин

Комментарий Русского TRUCKSIMS'а

Как это принято почти повсеместно, Русский TRUCKSIMS не несет ответственности за мнения и суждения, которые высказываются авторами. Мы не вносим какие-либо коррективы (кроме стилистических) а авторские материалы. Однако мы оставляем за собой право соглашаться или не соглашаться с авторами. Вот и в данном случае хочется мал-мало поспорить с уважаемым нами Алексеем Матроскиным.

Действительно ГАЗель очень сильно "заносится" на крутых (и не очень крутых) поворотах. Но давайте приглядимся повнимательнее, почему так происходит. Вот мы сидим за рулем виртуальной ГАЗели. Кажется, что машина идет неторопливо, можно сказать - медленно. Впереди - поворот, мы пытаемся пройти его без тормозов и... Машина раскручивается, словно волчок. Все дело в том, что при езде на ГАЗели притупляется ощущение скорости. Все наше внимание приковано к дороге, и указатель скорости, который находится в верхней части экрана, нечасто оказывается в поле зрения. А теперь посмотрим видеозапись сюжета. Оказывается, что при подходе к повороту скорость машины была порядка 140-150 км/ч! Ни на одном большом грузовике мы бы и не попытались пройти поворот на такой скорости, зная, что к добру это не приведет. Вот где причина заносов на ГАЗели! Разработчиков часто ругают за плохую физическую модель в игре "Дальнобойщики 2". Но посмотрите, как они тонко поняли и отразили в игре разное ощущение скорости при езде на ГАЗели (и других легковушках) и больших грузовиках. Все как в реальной действительности. Вот представьте себе, что Вы движетесь на настоящей "Волге" (пусть даже в роли пассажира). Скорость на спидометре порядка 80-90 км/ч, а кажется, что машина еле-еле ползет. Сидя в кабине большого грузовика, при такой скорости Вам будет казаться, что машина несется словно пуля. Сказывается разница в посадке машины и в Вашем положении относительно уровня земной поверхности.

Кроме того, у ГАЗели в игре - великолепный разгон (что с грузом , что без груза). В этом отношении она, может быть, уступает только ДАФу-фургону. В "Дальнобойщиках 2" (если не считать хайвеи) все дороги весьма извилисты. Ни на одном грузовике (кроме ДАФа) от поворота к повороту нам зачастую не удается набрать максимальную скорость. А на ГАЗели, из-за ее быстрого разгона, это происходит почти постоянно. То есть, на подходе почти к любому повороту мы движемся со скоростью не менее 120-130 км/ч и при этом не ощущаем, что идем так быстро. Нам кажется, что тормозить совершенно не нужно, а в результате...

Субтильность ГАЗели тоже часто преувеличивают. Не такая уж она и хлипкая, ежели поставить усиленную раму и пуленепробиваемые стекла. Вот посмотрите на картинку, изображающую лобовое столкновение "навороченной" ГАЗели с обычным ДАФом, которое произошло на скорости более 130 км/ч. А теперь попробуйте ответить на вопрос, кому больше досталось? Нам кажется, что ответ очевиден.

И, наконец, о скромной олате за услуги, которые мы оказываем виртуальным грузоотправителям, если работаем на ГАЗели. Действительно, каждый отдельный рейс на ГАЗели стоит дешевле, чем на большом грузовике. Но у ГАЗели - очень большая скорость оборота. За то время, что, скажем, на Мерсе мы делаем один рейс, на ГАЗели мы спеваем сделать два. При этом расходы на заправку ГАЗели почти на порядок меньше, чем у "сараев", да и ремонт обходится дешевле. В итоге получается, что в денежном плане мы нисколько не проигрываем, если выбираем ГАЗель. Ведь мы, в добавок ко всему, быстрее находим наемных водителей и реализуем лицензии. А наемники приносят нам дополнительные деньги. Поэтому про ГАЗель можно со всей уверенностью сказать: "Мал золотник, да дорог".

Вот пример того, чего можно достичь, крутясь в "Дальнобойщиках 2" на ГАЗели за 6 с "копейками" часов игры (реального времени) начав, естественно, с нуля:

нанято 39 водителей;

захваченная доля рынка - 74%;

общий тоннаж машин в компании - 501000;

денег - 450327 у.е.;

стоимость машин - 2429640 у.е.;

всего активы компании - 2879967 у.е.

Такая точность от того, что мы привели цифры из отчета одного из водителей компании "Виртуальные автоперевозки". Что, результат впечатляет или нет?

Главное, как и в любом другом деле, - мастерство. А в управлении ГАЗелью следует обратить внимание на следующие вещи:

нельзя резко тормозить и крутить "баранку" - проходить повороты нужно при минимальном использовании форсажа (CTRL);

нельзя двигаться по инерции, как на больших грузовиках (на монстрах, чтобы затормозить, частенько можно просто отпустить "газ") - "заносчивость" ГАЗели резко усиливается, если не давить на "газ". На это особое внимание должны обратить владельцы джойстиков. Ускорение при наклоне ручки джойстика воспринимается программой игры иначе, чем при нажатии на клавишу или на педаль "газа". Машина ведет себя так, будто движется по инерции;

нужно обходиться без антипробуксовочной системы и пневмоподвески;

не забывайте следить за скоростью (!!!).

Впрочем, эти советы вполне уместны при управлении любой машиной в игре "Дальнобойщики 2", но для ГАЗели - они наиболее акутальны.

Занятие 4. Тест-драйв Peterbilt 379

Настоящий дорожный крейсер!!!

Кажется, что сидишь не в кабине, а в рулевой рубке корабля. Машина хорошая, но требует грамотного подхода. Дело в том, что почти все американские капотные тягачи несколько "туповаты и грубоваты" по сравнению с европейскими собратьями. К примеру, на многих из них вообще нет усилителя руля! Если вспомнить наш КрАЗ, у которого усилителя тоже нет, то все становится ясно. Управляемость, прямо скажем, не на самом высшем уровне, особенно - с цистерной. Очень часто на крутых поворотах происходит "заклинивание" руля, и Вы едете в прежнем направлении в первую же попавшуюся елку. Впечатление такое, что передние колеса в какой-то момент отрываются от дороги и их поворот не влияет на направление движения. Даже CTRL редко помогает.

Зато приемистость (разгон) просто впечатляет. Прет как бешенный, так в народе говорят. Не важно, насколько крутой подъем впереди. "Петербилт" позволяет пройти его с минимальной потерей скорости.
Все проблемы с управляемостью исчезают, если отцепить трейлер. "Петер" становиться послушным и легким в управлении. Без прицепа по хайвэю мне удавалось ехать 190 км/ч. При всем при этом он еще и очень устойчив к опрокидыванию. Отсюда напрашивется вывод: для гонок на Кольце это просто идеальный вариант. На крутых поворотах скорость лучше все же сбросить, так как машину может сильно занести, и Вы потеряеете время.

Есть еще один недостаток - плохая обзорность, особенно - ночью и в дождь. Зато какой потрясающий внешний вид!!! А про дым из хромированных труб вообще не надо говорить!Оценки Макс. - 10
Управляемость 6
Разгон 10
Устойчивость к опрокидыванию 9
Устойчивость к заносу 7

Занятие вел Алексей Матроскин

Комментарий Русского TRUCKSIMS'а

Как говорится, в данном случае комментарии совершенно излишни.

И все же нам очень хочется добавить одну небольшую иллюстрацию, характеризующую мощь и невероятный напор дорожного монстра под названием "Петербилт". Ой, как опасно вставать у него на пути! Что ему встреча с бандитским джипом? Так, небольшое дорожное приключение. А вот незадачливым мафиози - не позавидуешь. Словно невесомое перышко кувыркается в воздухе черный джип, подброшенный к небу после страшного столкновения с "Петером".

Вот Вам и ответ на вопрос, как защищаться от бандитов на дорогах. Выясняется, что и трейлер - не помеха, что можно его даже не отцеплять. Зачем понапрасну терять время? Можно и так, лишь бы скорость была хотя бы под 60-70 км/ч. И тогда "Петербилт" непобедим в бою!

Занятие 5. Тест-драйв Volvo FH12 (Truck)

Эта машина принципиально нисколько не отличается от вышеописанных тягачей SCANIA и MERSEDES.

Все европейские тягачи имеют одинаковую компоновку шасси-кабина-двигатель, и примерно одни и те же размеры. И на дороге все эти машины ведут себя похожим образом. Именно этот факт породил мнение, что в игре все машины одинаковые. Вообще-то, они разные, но это разница лишь в нюансах, которые замечаешь только после приобретения определенного опыта. VOLVO разгоняется чуть быстрее чем MERSEDES. Маневренность практически такая же. У VOLVO есть характерная особенность: машина плохо “тянет” на 9-й передаче. Поэтому ее следует включать только после 100 км/ч, преимущественно при движении под уклон, или при езде порожняком. Скорость (безопасная) на хайвэе с прицепом-фургоном около 130 км/ч, с цистерной больше 115 км/ч лучше не разгоняться. На бездорожье, как и все машины, 50-60 км/ч. Без прицепа мне удавалось на некоторых участках “выжимать” 160 км/ч. “Скоростные” рекомендации для Кольца – см. MERSEDES ACTROS.Оценки Макс. - 10
Управляемость 9
Разгон 9
Устойчивость к опрокидыванию 8
Устойчивость к заносу 9

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 6. Тест-драйв ЗИЛ-5423

Даже в виде тягача наш старый добрый ЗИЛ сохраняет свою прекрасную управляемость!

Самая большая проблема этой машины – слишком медленный разгон. На ровных участках ЗИЛ разгоняется неплохо, но любой, даже не самый крутой подъем оборачивается заметной потерей скорости. Все дело в малой мощности зиловского двигателя. При грузоподъемности в 12 т мощность двигателя составляет всего 200 л.с., что до обидного мало. Зато это самый “честный” грузовик. Это машина для настоящих бойцов, которые хотят побеждать, не имея никакого преимущества над конкурентами. Так же его можно посоветовать тем, кто в самом начале игры решил подзаработать денег перевозкой топлива в цистернах, или растаскиванием по адресатам прицепов с грузом, которые стоят на трассе. Одно из самых приятных свойств ЗИЛа – его низкая цена. Его очень легко купить в самом начале игры, когда кошелек виртуального дальнобойщика еще чрезвычайно тощ.

Часто у начинающих “водителей” складывается мнение, что на ЗИЛе-тягаче вообще не возможно победить. Это не так. На любой, подчеркиваю, на любой машине, которая есть в игре, можно выиграть гонку. Все зависит не от машины, а от игрока. Как говорят бывалые водилы: “кроме хорошей машины надо еще иметь хорошую прокладку между рулем и сиденьем”. Да, на ЗИЛе победить сложнее, чем на "Шторме" или "Петербилте", но именно в этом-то и заключается прелесть игры: настоящий профессионал побеждает на любой машине. Мне удавалось несколько раз подряд приезжать первым на ЗИЛе, выезжая с базы 3-м или 4-м. Я не пользовался какими-либо кодами, секретными дорогами и проч., а просто честно боролся до конца.

Прицеп от ЗИЛа отрывается почаще, чем от других тягачей (мне так показалось). Скорость на хайвэе с прицепом-фургоном 120 км/ч. На бездорожье 40-50 км/ч.Оценки Макс. - 10
Управляемость 10
Разгон 6
Устойчивость к опрокидыванию 9
Устойчивость к заносу 8

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 7. Тест-драйв КАМАЗ-6460

Машина для патриотов!

Разгоняется вполне прилично, быстрее ЗИЛа. Управляемость чуть-чуть похуже, но вполне на уровне. Подъемы проходит заметно лучше, с меньшими потерями скорости. Очень удивляет то, что с цистерной машина не становиться непослушной и строптивой. Немного увеличивается минимальный радиус поворота и замедляется разгон. Только и всего. По хайвэю с прицепом-фургоном держит скорость 115-120 км/ч. Больше разогнаться трудно, но это, в принципе, и не нужно, ведь конкуренты не часто ездят выше 110. На бездорожье, как и все машины, идет около 50-60 км/ч. Без прицепа удается разогнаться до 140 км/ч, однако долго держать такую скорость тяжело, сказывается малая мощность двигателя. КАМАЗ без прицепа очень устойчив к опрокидыванию, а вот устойчивость к заносу невелика. Самое неприятное здесь то, что занос наступает незаметно, а “вытащить” машину из заноса очень тяжело, почти невозможно. Помните об этом, “гоняя” по Кольцу. Перед трамплинами следует сбрасывать скорость где-то до 100 км/ч, тогда машина летит ровно, и приземляется на все колеса без повреждений. Оптимальная скорость для прыжка (перед крутым поворотом вокруг высокого синего здания) 75-80 км/ч.

А теперь маленький эпизод из жизни. Выехал я из Южного в Бухту с грузом мартини. Первой шла ГАЗель, я был вторым. Ну, Вы представляете, что такое тягаться с ГАЗелью на КАМАЗе, да еще и на тягаче. Но, однако, КАМАЗ не подкачал. Сначала дело шло с переменным успехом. На поворотах я выходил вперед, на прямых участках ГАЗель меня обгоняла. Где-то в районе Ключей (там трасса хорошая, можно быстро ехать) я обошел-таки эту ГАЗель окончательно, и приехал первым с повреждением драгоценного мартини, хрупкость которого общеизвестна, в 5%. Вот так-то. И пусть тот, кто скажет, что на КАМАЗе невозможно победить, первым бросит в меня камень!!Оценки Макс. - 10
Управляемость 9
Разгон 7
Устойчивость к опрокидыванию 10
Устойчивость к заносу 6

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 8. Тест-драйв Navistar Eagle

Хорошая альтернатива для тех, кому безумно нравится трехосная “американская легенда” с огромными “сараями” за кабиной и высокими выхлопными трубами, а "Петербилт" по каким-то причинам водить неохота.

Машина имеет весьма неплохой разгон. Скорость, правда, маловата: 118 км/ч – это все, что мне удалось из нее выжать. Причем не важно, с грузом Вы едете, или на “холостом” тягаче, максимальная скорость от этого не зависит. Минимальный радиус поворота у "Навистара" довольно велик, что обуславливает невысокую маневренность. Однако для начинающих водителей этот, казалось бы, недостаток обращается в достоинство. Большой радиус поворота не позволяет повернуть слишком резко (конечно, если <CTRL> не использовать), а именно из-за чрезмерно резких движений рулем и происходить занос прицепа. За Навистаром прицеп едет как по рельсам, если его и заносит, то не очень сильно. Благодаря этому, удается повысить среднюю скорость движения (меньше надо тормозить перед поворотами). Вашему покорному слуге удавалось держать по дороге из Шахт в Приозерск среднюю скорость на уровне 85-90 км/ч. Прицеп ни разу не отцепился, ни разу никто под него не заехал. Все конкуренты остались далеко позади. На европейских тягачах сохранять такую скорость на этой дороге намного труднее.Оценки Макс. - 10
Управляемость 8
Разгон 9
Устойчивость к опрокидыванию 8
Устойчивость к заносу 9

Занятие вел Алексей Матроскин

Занятие 9. Тест-драйв Mack Vision

На "Мак" можно смело приклеить знаменитый треугольный знак с буквой “У” в середине.

В первую очередь, его можно посоветовать тем, кто никогда не водил тягач, и не знает, с какой машины начать. На нем лучше всего учиться. "Мак" хорошо слушается руля, имеет приличный разгон и грузоподъемность. С грузом разогнать его больше 120 км/ч практически нереально, без груза не намного больше – 125 км/ч. Зато на бездорожье (по траве) иногда можно и 75 км/ч выжать. Никаких особенностей, “болячек” или слабых мест эта машина не имеет.Оценки Макс. - 10
Управляемость 9
Разгон 8
Устойчивость к опрокидыванию 9
Устойчивость к заносу 10

Занятие вел Алексей Матроскин

Комментарий Русского TRUCKSIMS'а

Да пусть простит нас уважаемый преподаватель, но уж слишком сухими и кратким получился этот урок.

У нас несколько более романтическое отношение к "Маку", и потому невольно напрашивается следующее сравнение. В годы Отечественной войны на вооружении у Красной Армии был ночной бомбардировщик По-2, переделанный из учебного самолета У-2. Помните фильм "Небесный тихоход"? Герой фильма майор Булочкин такие чудеса творил на своем фанерном самолетике, что бедные "фрицы" его боялись, как огня.

Вот и наш "учебный" Mack Vision тоже оказывается весьма "боевой лошадкой". И мы бы не советовали плохим людям сердить виртуального дальнобойщика, сидящего за рулем "Мака".


Занятие 10. Тест-драйв Kenworth T2000

Весьма неплохая машина для любителей американских грузовиков.

По ощущениям несколько напоминает Navistar Eagle - только поворотливость выше. Разгон очень неплох при такой грузоподъемности, и весьма приятно то, что капот сделан с серьезным склоном вниз и не мешает обзору дороги. Однако, забывать про него не следует, иначе на каждом светофоре будете врезаться во впереди стоящие машины. Последствия таких столкновений известны, и рассказывать о них не надо. Максимальная скорость, которую мне удалось развить, двигаясь без прицепа под уклон - 138 км/ч. С грузом обычно больше 125 не разгоняется. На бездорожье уверенно держит около 70 км/ч. Очень удобно на этой машине таскать цистерны. Kenworth весьма устойчив к опрокидыванию на поворотах, заносит его тоже нечасто. Возможно, что одним из аргументов при выборе этой машины станет современный внешний вид (ведь не всем нравится классика).Оценки Макс. - 10
Управляемость 8
Разгон 9
Устойчивость к опрокидыванию 9
Устойчивость к заносу 9

Занятие вел Алексей Матроскин

Дополнение Русского TRUCKSIMS'а

Чтобы сделать какую-нибудь симпатичную иллюстрацию к этому занятию, мы тоже решили немного покататься на "Кенворте".
И... попали в небольшое приключение. Посмотрите, чем закончилась наша попытка проскочить в узкую "щель" между ограждением автобана и КАМАЗом, который мы хотели обогнать.



Занятие 11. Тест-драйв Freightliner Century

Если вы любите спокойную езду, то эта машина для вас. Отличная маневренность и устойчивость. Очень неплохой разгон, но относительно небольшая скорость - 120 км/ч. Машина легка в управлении и очень хорошо "держит" дорогу. Это особенно важно на узкой дороге. С фурой по трассе смело можно "выжимать" из машины все "соки", но с топливом больше, чем 90 км/ч ехать не рекомендую! Через брод между трассами Боровое - Бухта и Приозерск - Бухта на "вездеходовской" резине порожняком разогнал 67км/ч. На Кольце, в Алмазном, в шахте и по остальным покрытиям грузовик порожняком можно разогнать на все 120, но с загруженой фурой или цистерной не по асфальту топил 80-90. На трамплин, на кольце, можно залетать на полном ходу (напоминаю, что это 120 км/ч), но есть риск клюнуть носом. Безопасная скорость залёта на трамплин - 90 км/ч. Оценки Макс. - 10
Управляемость 10
Разгон 7
Устойчивость 10
Скорость 8

Занятие вел Rubber Duck

Занятие 12. Тест-драйв Шторм Т2310 (Truck)

Тут и говорить ничего не надо, само название говорит о машине. Изначально, в реальной жизни, это военный ракетоносец под названием "Буря". Списанные экземпляры отправляли на гражданскую службу для перевозка особо тяжелых грузов и переименовали в "Ураган". Грузовик этот скорее нужно использовать в гонках, чем как дальнобойный, по причине того, что у него очень часто отцепляется или переворачивается прицеп. Он очень легок в управлении на скорости, при условии, что вы едете без прицепа. Но что б гонять с прицепом вам надо иметь опыт и место на дороге. Шторм, когда едет с прицепом, не любит затяжных скоростных поворотов, так как на выходе из него прицеп тянет тягача к внешнему радиусу дороги. Из этой ситуации есть несколько следствий:
1) Самое плохое - перевернётся и прицеп и тягач, и вдобавок к этому их ещё и разнесёт в разные стороны.
2) Неприятное - прицеп перевернется, а тягач просто занесёт или он врежется в отбойник или ещё куда-то.
3) Если запаниковать - ... водитель нажимает на тормоза, прицеп и тягач складываются, расцепляются и прицеп улетает в кусты или ещё лучше в реку.
4) Уж куда лучше предыдущих - если на трассе достаточно места, как например, на трассе Нижнегорск - Бухта, там, где нет разделительных заграждений, а чаще всего это случается именно там, надо помочь заносу сделать своё дело и повернуть руль в сторону, обратную заносу. Например: если прицеп слева, относительно грузовика, то повернуть руль вправо, отпустив газ, разумеется. Тогда вас просто занесёт и с вами ничего не случится.
5) Вот так надо - если стадия заноса начальная, и он только начинает показываться в зеркале заднего вида, то просто сбросьте газ и всё вернётся на свои места.
На узкой дороге типа Ельнино - Приозёрск с прицепом или без лучше не показываться, так как машина очень широкая. Если вас всё-таки вас занесёт туда, то старайтесь пропускать весь встречный транспорт, остановившись на обочине, иначе можете пожалеть, когда встретитесь с другим Штормом. Если хотите связать свою дальнейшую карьеру со Штормом, то советую брать длинные рейсы, такие как Южный - Алмазное или что-то подобное. Вы спросите: "Почему?" А потому что у Шторма очень большой бак - аж 600 литров, а если таких баков аж два, то на Шторме можно горы свернуть. (Так, не для рекламы скажу, что у Freightliner Century в сумме объем баков 700 литров). Полный привод дает вам огромное преимущество в Алмазном, так что используйте всю его силу. На очень маленькие расстояния тоже не ездите, так как максимальная скорость Шторма всего 126 км/ч, а что б прицеп не отцеплялся и не переворачивался - 80 км/ч. Могу посоветовать вот что: " ездите на ручной коробке передач."
1-я - 15 км/ч
2-я - 20 км/ч
3-я - 40 км/ч
4-я - 80 км/ч
5-я - 100 км/ч
6-я - 137 км/ч
Давишь себе в тапок и только передачи клацаешь - на поворотах 4-я, а на прямых - 6-я. На кольце Шторм показывает себя очень хорошо. На трамплин можно залетать с любой скоростью и быть уверенным что с тобой ничего не случится. Лужу можно не объезжать, так как потеря скорости в ней составляет всего 5 км/ч. Оценки Макс. - 10
Управляемость 9
Разгон 8
Устойчивость 10
Скорость 9

Если кому хочется посмотреть картинки,то вот ссылка на оригинал-http://www.rus-trucksims.narod.ru/db2_8.htm

Просмотров: 41600 | Добавил: Дальнобойщик | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 1221 2 3 ... 12 13 »
122 Артем  
0
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

121 Ангелина  
0
Не удалось дозвониться
Прошу связаться со мной по номеру телефона +7(910)355-45-93, с уважением, Ангелина

q_kazamirova@mail.ru

120 Дмитрий  
0
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5 дней! Бесплатный тест.

Кейсы и обратная связь: https://telegra.ph/Kejsy-po-bystromu-vyvodu-sajtov-v-TOP-04-09

С уважением, Дмитрий

119 Cистемы автообзвона  
0
Добрый день, меня зовут Сергей, я системы автообзвона настраиваю и ежедневно привожу по 10-15 заявок для вашего бизнеса. стоимость заявки от 50 до 150 рублей.

Могу и вам настроить подобную рекламу буквально за 1-2 дня. Стоимость настройки всего от 5000 рублей. Давайте созвонимся или спишемся в ватсап, обсудим детали и начнём выгодное сотрудничество.

связь со мной :

+79081788000

https://wa.me/+79081788000

118 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

117 СУ РИД  
0
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

116 Sownoll  
0
Поддерживать отличную работу!! Люблю это! Посетите также мою страничку

взгляните также эту страничку и дайте ей оценку

https://kandacewinchest.bravesites.com/entries/general/%d0%9e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%9f%d1%85%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 пътеводител остров пукет
http://mosca.asia/board_gCqZ83/2506343 остров пукет тайланд
https://flowersandcents.com/forums/users/franciso11/ най подходящо време за почивка на пукет
https://www.deadbeathomeowner.com/community/profile/reinaldo69q0746/ пукет тайланд beyond cotone resort beach

=pat=

115 Оформление авторских прав  
0
Оформление авторских прав для защиты творчества

В современном мире защита авторских прав является одной из ключевых задач для творческих личностей. Все больше и больше людей сталкиваются с проблемой плагиата и незаконного использования своих произведений. Оформление авторских прав играет важную роль в сохранении интеллектуальной собственности и обеспечении законных прав создателя.

Оформление авторских прав (https://edrid.ru/author-landing) - это процесс юридической регистрации интеллектуальных творческих работ, который гарантирует защиту прав на эти произведения. Это позволяет авторам установить свое законное владение произведением, контролировать его использование и получать вознаграждение за его использование другими лицами.

За последние годы число случаев нарушения авторских прав значительно увеличилось, особенно в онлайн-среде. Изображения, тексты, музыка и видео часто используются без разрешения создателей, что приводит к финансовым потерям и подрывает доверие к системе интеллектуальной собственности.

Чтобы предотвратить такие нарушения, необходимо осознавать важность оформления авторских прав. Это позволит защитить свое творчество и обезопасить его использование другими лицами. Оформление авторских прав дает возможность вести процесс урегулирования споров и преследования нарушителей в судебном порядке.

В данной статье мы рассмотрим процесс оформления авторских прав, а также дадим практические рекомендации по защите творческого наследия. Мы подробно изучим юридические аспекты этой процедуры, а также предоставим информацию о доступных инструментах и сервисах для регистрации и контроля авторских прав.

проблемы авторов (писателей, поэтов, дизайнеров, музыкантов)

Оформление авторских прав является крайне важным аспектом для защиты творчества, однако многие авторы сталкиваются с проблемами в этом процессе. Часто, особенно в случае самостоятельной публикации, авторы не знают, как правильно оформить свои права и какие документы необходимо составить. Недостаток информации и сложности правовых норм создают ряд препятствий для защиты прав автора. Кроме того, возникают случаи незаконного использования произведений, когда авторы не в состоянии эффективно защитить свои права, что может привести к ущербу как материальному, так и моральному

Возможности сайта https://edrid.ru/author-landing/ по защите авторства

Сайт https://edrid.ru/author-landing/ предоставляет широкий спектр возможностей для оформления авторских прав и защиты творчества. Здесь вы можете зарегистрировать свои произведения, получить удостоверение о регистрации, а также проследить за их использованием в сети. Благодаря удобному интерфейсу вы сможете составить электронный договор об использовании вашего творчества, а также получить подробную информацию о законодательстве в области авторских прав. Кроме того, сайт предлагает услуги по защите авторства на международном уровне, что является важным аспектом в глобальной сети. Проведите регистрацию на https://edrid.ru/author-landing/ и обеспечьте надежную защиту своего творчества.

Спокойная жизнь с авторским свидетельстввом

Оформление авторских прав является важным аспектом защиты творчества. Помимо защиты авторского права, является также и инструментом для достижения спокойной жизни для автора. Авторское свидетельство является юридическим документом, который подтверждает авторство и права на произведение. Благодаря этому документу автор имеет право использовать свою интеллектуальную собственность, а также защищать ее от незаконного использования или копирования. Может быть использовано в суде для решения споров, связанных с нарушением авторских прав. Таким образом, оформление авторских прав с помощью авторского свидетельства позволяет автору спокойно заниматься своим творчеством, не беспокоясь о незаконном использовании его произведения.

114 Ace Of Base  
0
Помнишь хит группы Ace Of Base - All for You?
Мы все так любили отрываться под этот трек.
Вышла новая версия
https://music.yandex.ru/album/28200333
Послушай на Яндекс Музыка

113 Испытайте удачу!  
0
Хорошая новость!
Теперь любой житель планеты может играть в Европейское лото! https://affl.ink/?l=a2picJNolWjCZ5TUrA==
Мы дарим вам один бесплатный билет лото чтобы вы могли выиграть джекпот более 250 миллионов долларов в международную онлайн лоторею .
У вас есть шанс сорвать крупный джекпот в 250 миллионов долларов. Играть могут все жители планеты которым уже исполнилось 18 лет. Страна не имеет значение! Испытайте удачу!

1-10 11-20 21-30 ... 111-120 121-122
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz